1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Сервис

PDFПечатьE-mail

Развитая и высоко квалифицированная сервисная служба ГК "Аптека-95" обеспечивает высокий уровень технической поддержки и сервисного обслуживания лабораторного оборудования.


Задачами службы технической поддержки является осуществление технического сопровождения проектов на всех этапа бизнес-процессов – от анализа технического задания клиента до гарантийного и постгарантийного обслуживания оборудования.

Сотрудники службы осуществляют консультации по техническим аспектам поставок, помощь в подборе оборудования, анализ и обобщение информации о принципах функционирования, сравнительных характеристиках оборудования с конкурирующими моделями, выявление конкурентных преимуществ, составление планов технического обслуживания.

Сотрудники службы технической поддержки постоянно проходят обучение для обеспечения сертифицированной сервисной поддержки, обеспечения гарантийных обязательств, и постгарантийного облуживания поставленного оборудования, обеспечение выполнения инсталляционных работ и валидационных квалификаций IQ, OQ, PQ, и обучения технического персонала предприятия-заказчика работе с новым оборудованием.


Мы стараемся ответить на все вопросы, связанные с эксплуатацией и обслуживанием, начиная с принципов функционирования до методик измерений и анализа результатов.

Наши ресурсы

Официальный сайт компании
Сайт отдела лабораторного оборудования
Наша страничка на facebook
Лента новостей на twitter
Фотогалерея на flickr
Фарм. дайджест на wordpress
Видеоканал на youtube
Электронная версия Дайджеста ДП
Блог отдела лаботаторного оборудования

Карта проезда